В Калининградской области заработал короткий номер «115» для вызова Единой службы поддержки пользователей портала госуслуг

18 Марта 2014
       С 13 марта 2014 года в сетях мобильной связи по всей стране заработал короткий номер «115» для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Позвонив по номеру «115» абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «МегаФон», «МТС», «Tele2» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также поможет гражданам России решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.
      В рамках дальнейшего развития портала госуслуг и обеспечения более эффективного взаимодействия граждан и государства при оказании госуслуг на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде. Таким образом, у граждан России появится возможность получить весь спектр необходимых консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому короткому номеру «115».